8
август 2019
ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ

Как управлять потребительским поведением в сегменте аптечной косметики

Аптечная косметика – обязательный элемент ассортимента. Она помогает повысить средний чек и увеличить прибыль. Однако в условиях высокой конкуренции среди аптечных предприятий потребитель не обязательно придет за космецевтикой в вашу аптеку. Чтобы пришел, важно учитывать основные мотивы и параметры выбора. О них пойдет речь в этой статье. Ее авторы опросили более 100 врачей, чтобы выяснить, какие проблемы помогает устранить аптечная косметика, насколько хорошо она работает и какие бренды предпочитают россияне. 

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...