10
октябрь 2019
УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА

Как делиться полномочиями, чтобы вас не  подсидели. 16 правил для руководителя

Руководитель – должность многозадачная. Поэтому начальники всех рангов и мастей более подвержены стрессу, чем их подчиненные. Жесткий цейтнот и динамичный рынок с активными конкурентами увеличивают объем рабочих дел в геометрической прогрессии. Если не делегировать полномочия, можно довести до нервного срыва себя, а компанию – до разорения. Эта статья содержит основные правила передачи полномочий, которые сгруппированы в компактную схему. Ее удобно повесить на стену или положить в верхний ящик стола, чтобы всегда была под рукой. 

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...